+7 (4212)614-047, +7(914)777-56-77
г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса, дом 96А, оф. 509
Режим работы: 9:00 до 18:00
08.01.2018

Ошибка формата потока у всех пользователей клиент-серверной базы

Решение проблемы "Ошибка формата потока у всех пользователей клиент-серверной базы"

 Ошибка возникла в процессе динамического обновления конфиуграции клиент-серверной базы, работающей на MS SQL 2008. Релиз платформы 1С: Предприятие 8.3.9.2033

 Как уже было отмечено, ошибка возникла в момент выполнения динамического обновления конфигурации базы. После этого попасть с базу не представлялось возможным ни с одного рабочего места. При попытке запустить базу 1С 8 в режиме "Конфигуратор" ошибка "Ошибка формата потока" возникала сразу же:

  При попытке запустить базу в режиме "1С: Предприятие" система позволяля выполнить авторизацию пользователя, но затем все-равно возникала ошибка.

  Оставалось понятным одно, что изменения все-таки не сохранились.

 

 

Стандартные действием, которые в последнее время часто помогают (на фоне все более частого возникновения различных "глюков" в работе 1С 8 с базами) - удаление/добавление базы из списка баз, чтобы удалить локальный кэш базы (временные файлы, связанные с базой). Но это не помогло. Проблема запуска 1С повторяется на всех рабочих местах. А это значит, что проблема базы, а не какого-то локального кэша.

В попытке решить проблему были предприняты следующие действия, описание которых в большинстве своем можно встретить на просторах интернета:

- Очистка логово базы на MS SQL

- Установка более новой версии плафтормы 1С: Предприятие.

- Попытка запуска базы с командной /RollbackCfg

 В итоге помогла рекомендация в некотором роде крайней меры, т.к. перед выполнением рекомендуется сделать копию базы, а у меня сделать копию уже было не с чего - работоспособность базы была под вопросом. Более раняя копия датировалась прошлой ночью (события развернулись под конец дня).

Помогла рекомендация для SQL-ной базы - удалить все записи в таблице configsave (delete from configsave).

Как это сделать?
Выполняем запрос: delete from [ИмяНашейБазы].[dbo].[ConfigSave]
См скрин:

После этого база стала доступна. Естественно не сохраненные дорабокти конфигурации не сохранились, но это уже было не важно, т.к. работа все базы была восстановлена.